Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
30 октября, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
30 октября, пт

Выходной день станет рабочим

С 1 января изменится режим работы офисов Красноярскэнергосбыта.
30 декабря 2019
0

С 1 января изменится режим работы офисов Красноярскэнергосбыта.

Сразу после январских каникул абонентские участки заработают по-новому – со вторника по субботу, с 08:00 до 18:00. Понедельник и воскресенье – выходные дни.

«Мы изменили режим работы для удобства клиентов, которые работают по пятидневной рабочей неделе, и не могут прийти на абонентский участок в будний день. Теперь суббота – приемный день во всех офисах, работающих с населением, — пояснила заместитель исполнительного директора по реализацииПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. — Красноярскэнергосбыт выстроил взаимодействие с потребителями таким образом, что практически любой вопрос можно решить дистанционно, но все же остаются ситуации, которые требуют личного присутствия клиента. Например, внесение изменений в персональные данные».

Изменение режима работы коснется всех территорий края. Отделения, где прием ведут два и более сотрудников, будут работать без обеда. В небольших населенных пунктах, где прием ведет один специалист, обеденный перерыв сохранится – с 12.00 до 13.00.

Красноярскэнергосбыт обладает внушительным арсеналом интерактивных сервисов для оказания качественных услуг. Абонент может воспользоваться личным кабинетом клиента на сайте компании. В нем можно передать показания, оплатить начисления, посмотреть историю платежей и статистику потребления электроэнергии, узнать о сроках поверки счетчика, получить консультацию. Задать интересующий вопрос можно также на сайте компании через виртуальную приемную. Специалисты контактного центра (тел. 8 (800) 700-24-57) также готовы решить любую проблему абонента. Кроме того, сотрудники Красноярскэнергосбыта консультируют клиентов в официальных пабликах компании в социальных сетях. 

Газета Рабочий
Редакция