Из города можно уехать на нескольких автобусах: 120, 121, 160, 130, - первые два из них принадлежат ИП А.С. Мещеряков. Газели ездят каждые полчаса, существует точное расписание. Но точно ли водители ему следуют?
В редакцию "Рабочего" обратилась жительница Сосновоборска Людмила Блинцова с жалобой на 120 маршрут, который едет до Предмостной площади: "В салоне автобуса холодно, водители ездят не по расписанию. Моя дочь работает в Красноярске, и для неё проблема уехать домой, она часами ждёт на остановке, сейчас ещё такие морозы. Это бесчеловечно".
/https://xn--80aaaegnnmj2ctw4e.xn--p1ai/media/cache/2021/01/15/6-jihmoesp8-09d802ced5.jpg)
В чём же причина? Согласно практике, чаще всего автобус отправляется по заполняемости, т.е. сдвигая график, также бывают пробки и прочие ситуации, когда водители не могут прибыть в срок. Но сложно найти оправдание холодного салона автомобиля.
"Рабочий" спросил у заместителя главы города по жизнеобеспечению, Дмитрия Иванова, может ли администрация повлиять на организацию перевозок индивидуального предпринимателя: "К сожалению, нет, потому что подрядчик выиграл конкурс на междугородние перевозки населения, организованный Минтранспорта Красноярского края. Соответственно, и контракт заключается с министерством".
Но, как отметил Дмитрий Владимирович, если действия перевозчика нарушают условия договора, то он может быть расторгнут, и будет найден новый подрядчик. Отправить обращение в Минтранспорта можно по адресу: 660049, г. Красноярск ул. Сурикова, 47 или по электронной почте info@mintrans24.ru. Позвонить по телефону: (391) 263-55-00 (приемная), с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, ежедневно в рабочее время, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Подробнее о рассмотрении обращений на сайте министерства.