Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Городская общественно-политическая газета Сосновоборска
Сосновоборск
02 декабря, чт

Роспотребнадзор помог жителям Сосновоборска вернуть деньги за несостоявшийся из-за коронавируса отпуск

12 ноября 2021
68

Уже около двух лет мы живём в условиях действия ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции. И уже почти привыкли. Носим маски, ставим прививку, выезжаем в отпуск. Хотя каждый раз приобретение путёвки может обернуться большими проблемами. 

«В этот непростой период сложно заранее спланировать свой досуг - посещение концертов, развлекательных мероприятий, туристический отдых, особенно за пределами страны. Из-за вводимых ограничений увеличилось количество ситуаций, при которых оплаченная заранее услуга не может быть оказана, а вернуть потраченные деньги отказываются», - пишет в своем аккаунте в телеграм руководитель Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

Он отметил, что из-за роста подобных случаев Роспотребнадзор стал чаще помогать пострадавшим жителям края вернуть стоимость потребительских услуг, не оказанных из-за введения противоковидных ограничений. Наиболее востребована такая помощь оказалась в сферах интернет-торговли, культурно-развлекательных мероприятий, авиаперевозок и туристского обслуживания.

В качестве примера Горяев приводит факт отказа в 2020 году туроператором «Русь-Тур» возвращать деньги потребителям за поездки в Китай (о. Хайнань), несостоявшиеся в связи с распространением коронавирусной инфекции. В декабре 2020-го «Русь-Тур» был исключен из Единого федерального реестра туроператоров, но, по данным официального портала ФНС РФ, ООО «Русь-Тур» продолжает осуществлять хозяйственную деятельность как юридическое лицо, что дает возможность пострадавшим туристам вернуть затраченные на путевки денежные средства.

«В 2021 году нами подано 22 иска в защиту прав потребителей, пострадавших от действия ООО «Русь-Тур», 12 из которых в настоящее время рассмотрены судом и удовлетворены. Несостоявшимся туристам из Сосновоборска, а также Красноярска, Железногорска, Ачинска, Ачинского района и п. Емельяново по искам Управления Роспотребнадзора возмещено почти 1,2 миллиона рублей. Остальные иски еще находятся в стадии рассмотрения судебными органами», - рассказал Дмитрий Горяев.

В ведомстве сообщают, что если вы столкнулись с частичным или полным неисполнением обязательств по договорам, в связи с введением противоковидных ограничений, то за разъяснением своих прав и дальнейших действий всегда можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по номеру «горячей линии» или с письменным заявлением.

Фото с сайта https://iblogger-ok.ru/kitaj-x...