Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
26 октября, пн
-1°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
26 октября, пн
-1°

Пополнить электронные кошельки "Яндекс.Деньги", QIWI, WebMoney теперь только через банк

С 3 августа запрещается анонимное пополнение электронных кошельков. Так, клиенты "Яндекс.Денег", QIWI, WebMoney, PayPal, VK Pay и других сервисов, предоставляющих анонимные кошельки, смогут вносить на них деньги только через счет в банке, а не наличными через электронные платежные терминалы.
31 июля 2020
0

Изменения направлены на исключение рисков, связанных с анонимными расчетами между гражданами, подчеркивают в Банке России.

Главная цель запрета — противодействие отмыванию нелегальных доходов и финансированию терроризма. Пополнение кошелька через банковский счет автоматически будет означать, что пользователь прошел идентификацию и что известен источник происхождения денег на таком кошельке. Таким образом, если пользователь будет заподозрен в выполнении незаконной операции, его счет будет заблокирован.

Новые нормы, включая сроки их ввода в действие, обсуждались с участниками платежного рынка и были ими поддержаны, отмечают в Банке России. В этом году участники рынка обращались к ЦБ с просьбой отложить вступление запрета в силу на полгода из-за пандемии коронавируса. Но регулятор инициативу не поддержал.

"Запрет анонимного пополнения кошельков наличными сделает сложнее выход клиента на рынок безналичных платежей, поскольку возможность открытия и пополнения такого кошелька упрощает для пользователей вход в сервис, для полноценного использования которого в дальнейшем все равно потребуется идентификация", — считает глава департамента развития продуктов "Яндекс.Денег" Алла Савченко. Но при этом важно, что идентификация пользователя — достаточно простая процедура, добавляет она. Поэтому простота процесса должна сгладить эффект от введения новых требований, рассчитывает Савченко.

Газета Рабочий
Редакция
adv banner
adv banner
Яндекс.Метрика