Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Городская общественно-политическая газета Сосновоборска
Сосновоборск
01 декабря, ср

Педагоги Сосновоборска учились правильно конфликтовать

15 ноября 2021
63

Педагоги образовательных учреждений ежегодно проходят различные курсы повышения квалификации. Это необходимо, так как современная школа - динамическая среда, которая должна соответствовать быстро меняющейся реальности. На сегодня особо востребованы в учебных заведениях службы школьной медиации, цель которых мирно разрешать конфликтные ситуации и споры, возникающие между членами образовательного процесса.

С 9 по 11 ноября во второй школе прошло преподаватели Красноярского Краевого Института Повышения Квалификации провели обучение педагогов и воспитателей Сосновоборска по теме «Медиация как процедура разрешения споров». 

Татьяна Ядрышникова преподаватель курса, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК, провела в течении трех дней необходимую образовательную программу, в ходе которой участники смогли познакомиться с основными инструментами процедуры восстановительной медиации, отработать навыки работы медиатора и провести итоговую рефлексию.

«Обучение пролетело незаметно, - поделилась своими впечатлениями Ольга Кондрашова, социальный педагог Гимназии, - несмотря на то, что было много вопросов и приходилось вникать в абсолютно новую для меня тему, я провела время с пользой. Не секрет, что в любом человеческом социуме происходят конфликты. Оказывается, решать их – это целая наука. Выходить из конфликта можно качественно, приобретая опыт, не растрачивая себя на отрицательные эмоции». 

Ольга считает, что это ценный профессиональный навык, которым должен владеть каждый педагог.

К тому же это возможность поделиться профессиональным опытом с коллегами, познакомиться с инструментами работы, разобрать особо сложные ситуации.