Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
01 марта, пн
-23°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
01 марта, пн
-23°

Камеры на автодорогу Красноярск-Железногорск вернут уже на этой неделе

На автодороге Красноярск-Железногорск исчезли мобильные камеры фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. По мнению автолюбителей это вызовет рост аварийности из-за отсутствия контроля на дороге
19 января 2021
86

«Лихачам снова развязали руки. Взять, к примеру, участок дороги после поворота на «Сибирскую Венецию», на остановке. Раньше здесь народ разгонялся, иногда даже чересчур. Когда же поставили камеру, все стали сбрасывать скорость. А теперь снова расслабились. Естественно, если начнут гонять по-старому – жди аварий, – сетует наш читатель Андрей Игнатов, который регулярно ездит на работу в Красноярск. – Камеры надо обязательно вернуть. Как бы водители ни вооружались, ни ставили антирадары и прочие подобные устройства, но при этом, они снижают скорость. А это результат. Ведь не зря камеры вешают на самых опасных участках дорог».

В ГИБДД с Андреем согласны – установка камер на опасных участках остаётся самым эффективным способом борьбы с нарушителями скоростного режима. В ведомстве также подтвердили, с начала 2021 года передвижные мобильные пункты фото-видеофиксации нарушений ПДД действительно не работают. Причина – договоры, заключённые в 2020 году на оказание подобных услуг сторонними ведомству лицами закончились, а на 2021 год находятся в процессе подписания. Но расслабляться водителям не стоит. Уже к концу недели камеры вернутся на дорогу. А вот в каких местах они будут установлены, пока говорить преждевременно. В настоящий момент проводится анализ аварийности по итогам 2020-го года. Там, где по статистике дорожно-транспортных происшествий было больше всего и будут установлены приборы.

Газета Рабочий
Редакция