Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
25 октября, вс
-2°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
25 октября, вс
-2°

Как не попасться на уловки мошенников

Трое пенсионеров из посёлка Берёзовка стали жертвами мошенников. Во всех случаях потерпевшим звонили неустановленные лица, которые от имени сына или внука, под предлогом того что они попали в ДТП, просили перевести денежные средства.
9 октября 2019
0

Трое пенсионеров из посёлка Берёзовка стали жертвами мошенников. Во всех случаях потерпевшим звонили неустановленные лица, которые от имени сына или внука, под предлогом того что они попали в ДТП, просили перевести денежные средства.

81-летняя женщина перевела 40 тысяч рублей, 71-летняя 10 тысяч рублей, 53-летняя женщина перевела 70 тысяч рублей. Пенсионерки перевели указанную сумму с помощью платежного терминала «Платежка» или банкомата «Сбербанк» на указанный номер телефона.

Существуют и другие виды мошенничества. на ваш телефон поступает звонок от псевдосотрудника банка, с незнакомого номера. Мошенник сообщает о том, что у вас есть операция, которая ожидает дополнительного подтверждения, или о том, что в ваш личный кабинет был осуществлен вход и попытка списания денежных средств, уточняя при этом, совершали ли вы данную операцию. Затем собеседник сообщает о начавшемся мошенничестве и предлагает помощь в его предотвращении, начинает задавать наводящие, сбивающие с толку вопросы, просит отправить сообщение с кодом. После отправленного сообщения деньги с карты снимаются, звонок отключается, и псевдосотрудник банка исчезает. Следует отметить, что псевдосотрудник безопасности банка могут использовать и назвать персональные данные клиента, номер банковской карты. В этом случае важно запомнить каждому, что банковские работники не звонят и никогда не спрашивают код или персональные данные своих клиентов. Если вам поступил подозрительный звонок, необходимо сразу же перезвонить по единому номеру вашего банка для прояснения сложившейся ситуации. Не следует полагаться на сотрудников и мобильного оператора, поскольку мошенники под предлогом ошибочного подключения дополнительной услуги предлагают устранить неисправность во избежание снятия денежных средств с карты, которая привязана к номеру. Лучше попросить связаться с вами позже и самому позвонить по единому номеру сотовой компании, чтобы удостовериться в случившемся. При наличии Интернета в обоих случаях следует зайти в личный кабинет и самостоятельно убедиться в неисправности.

Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, следует придерживаться рекомендаций:

•Никогда не пользуйтесь банкоматом, если его внешний вид показался странным. В особенности, если присутствуют дополнительные элементы.

•Нельзя перезванивать по незнакомым номерам. Никогда не отправляйте сообщения на такие номера.

• Не сообщайте никому личные данные, номер карты, пароли, коды доступа. Будьте внимательны, чтобы предотвратить обман и введение в заблуждение.

Газета Рабочий
Редакция
adv banner
adv banner
Яндекс.Метрика