Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Городская общественно-политическая газета Сосновоборска
Сосновоборск
01 декабря, ср

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб в соцсетях

8 ноября 2021
6

В октябре Центр управления регионом принял 1175 обращений – в среднем по 38 жалоб в день. По проценту обработки ЦУР Красноярского края занимает первое место среди всех 10 регионов Сибири и является одним из лидеров в стране.

Также краевой ЦУР на первом месте и по такому важному показателю как «качество ответов». Это значит, что пользователи соцсетей, обратившиеся с той или иной жалобой, получают максимально полную и полезную информацию по своим вопросам. Время первичного ответа в октябре составило 87 минут.

Отметим, самыми актуальными для жителей края в октябре были вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.

Увидеть и оперативно отреагировать на жалобу в соцсетях сотрудникам ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращение на пяти популярных площадках: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

ЦУР реагирует на обращение и передает его в работу профильным службам, районным администрациям или министерствам. На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле не только региональных, но и федеральных властей.