Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
20 января, ср
-12°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Сосновоборск
20 января, ср
-12°

Один делает, другой присваивает: жительнице Сосновоборска УК «Жилкомсервис» установила пандус

По просьбе женщины-инвалида в её доме УК «Жилкомсервис» установила пандус. Спустя полтора месяца после установки в компанию приходит постановление от прокуратуры по запросу депутата партии ЛДПР.
13 января 2021
147

Люди часто жалуются на свою жизнь: недостаток денег, непонимание близких, тирания начальства, плохое здоровье. Для многих одна из таких проблем может стать настоящей катастрофой. Но мы часто забываем, что человек может попасть в куда более серьёзную и опасную ситуацию, которую, к тому же, могут использовать в своих целях другие. Ольга АФАНАСЬЕВА, жительница Сосновоборска – инвалид, передвигается исключительно на коляске, при этом живёт на 9 этаже: самостоятельно спуститься и подняться она не может, нужен пандус.

Чужими руками жар загребать

«Раньше ходила с палочкой, но так случилось, что два года назад я «сломалась», поэтому сейчас в инвалидном кресле. Всё это время в очереди на операцию, которая снова даст мне возможность ходить. Живём в квартире втроём на 9 этаже – моя мама не ходячая, муж на костылях, да я на коляске. Даже выйти на улицу для нас было проблемой», - рассказала Ольга АФАНАСЬЕВА, жительница дома по улице Ленинского Комсомола, 2.

Ольга АФАНАСЬЕВА благодарит УК «Жилкомсервис» и за установку пандуса, и за ремонт в квартире.


Ранее управляющая компания «Жилкомсервис» по просьбе женщины, когда та передвигалась с помощью трости, устанавливала поручни в подъезде. Позже ей понадобился полноценный пандус, чтобы элементарно выходить из дома, потому как без посторонней помощи это сделать невозможно.

О необходмости установки пандуса для особенного жильца в «Жилкомсервисе» стало известно ещё в начале ноября 2020 года, и спустя две недели, после замеров и изготовления, его установили. Конструкция сделана таким образом, чтобы пандус можно было разобрать и собрать по необходимости, поручни по бокам помогают сохранять равновесие при спуске и подъёме.

Как рассказала «Рабочему» Ольга АФАНАСЬЕВА, пока управляющая компания занималась изготовлением и установкой пандуса, она почему-то решила с этим же вопросом обратиться к депутатам ЛДПР. Те, в свою очередь, направили соответствующий запрос в УК «Жилкомсервис», которая на тот момент уже вела работы в подъезде. Так что когда пандус занял своё законное место, общественники восприняли его установку как личную заслугу, сообщив об этом в СМИ и социальных сетях.

Пандус в подъезде смонтирован таким образом, что не мешает жильцам. Его можно разобрать и собрать по необходимости.

Нина ЗАЛЕТАЕВА, директор УК «Жилкомсервис», недоумевает: «Как только узнали, что жительнице нужен пандус, то сразу отправили сотрудников, замерили, изготовили и установили. И вот, спустя два месяца, в конце декабря, получили постановление от прокуратуры по запросу депутата от ЛДПР об оборудовании пандуса, который УЖЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН».

Разбираясь в этой истории, «Рабочий» вспомнил одну известную поговорку: «Чужими руками жар загребать». Имеет ли она отношение к общественным и политическим деятелям, не знаем. Как и не понимаем, каким образом ЛДПР помогла Ольге АФАНАСЬЕВОЙ в установке пандуса, если все работы уже были выполнены сотрудниками ЖКХ по личной просьбе горожанки.

Обращайтесь в ЖКХ

Что до работы коммунальщиков, то как пояснили в УК, отдельные вопросы жильцов не решаются не потому, что компания наплевательски относится к своим клиентам, а потому что отсутствует информация о проблеме. «Жилкомсервис» обслуживает более 100 домов в городе и знать о бедах каждого не может, особенно, когда собственники квартир обращаются с жалобами не в управляющую компанию, а в иные инстанции.

В «Жилкомсервисе» просят собственников: если возникают проблемы, то в первую очередь необходимо звонить в компанию по номеру 8 (39131) 2-07-01. Так, например, той же Ольге АФАНАСЬЕВОЙ, героине пиар-истории одной политической партии, после прорыва трубы и потопа в её квартире, УК «Жилкомсервис» сделала ремонт на кухне и в коридоре. «Так благодарна компании, всё очень быстро и качественно сделали! Коридор отремонтировали совсем недавно, такой подарок на Новый год», - поделилась с «Рабочим» Ольга.

Новый ремонт в коридоре Ольги АФАНАСЬЕВОЙ.
Екатерина Нятина
Корреспондент