Меню
16+

Официальный сайт КГАУ «Редакция газеты «Рабочий»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За электричество, капремонт и вывоз мусора тоже можно платить, не выходя из комнаты

ПАО «Красноярскэнергосбыт» предлагает клиентам более 10-ти вариантов, как оплатить квитанцию или решить срочный вопрос не посещая офис.

В ПАО «Красноярскэнергосбыт» нам сообщили, что из-за вероятности распространения коронавирусной инфекции офисы переходят на дистанционные варианты работы. Клиентов просят воздержаться от визитов в офисы и пользоваться сервисами для удалённого взаимодействия с компанией, чтобы решать практически все вопросы не посещая центры приема клиентов.

Энергосбытовая компания предложила клиентам более 10-ти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru (в том числе и его мобильная версия). В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.

Для передачи показаний в арсенале энергосбытовой компании также имеется чат-бот в Viber. Можно отправить СМС на номер +7-903-767-29-39, письмо на электронную почту energy@es.krasnoyarsk.ru.

Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот — без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.

Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку «0». Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.

Аналогом очной консультации является обращение в «Виртуальную приемную» на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.

Свои вопросы абоненты могут задать также в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

29